• 13 апреля 2013, суббота
  • Онлайн

Сервис или До Свидания

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4025 дней назад
13 апреля 2013 c 19:00 до 21:00

Сервис — ощутимое конкурентное преймущество. Техник сервиса, с помощью которых Вы можете привязать клиента к собственной компании – множество. В любой отрасли можно добиться существенного роста прибыли, используя техники повышения качества сервиса. Осталось найти технику для Вашей отрасли! В этом Вам поможет Макс Ламанов, руководитель департамента корпоративных программ “Протренинг”. Он реализовал проекты для таких компаний, как “Альфа-Банк”, “МегаФон”, “Азбука Вкуса”, “ВТБ 24”, “Кока-Кола”, “Сибирское Здоровье”… А теперь он бесплатно поможет Вам! Скорее регистрируйтесь!

СЕРВИС или ДО СВИДАНИЯ!

Как избавиться от хамства?

Если Вы никогда не сталкивались с хамством в магазинах – Вы живете не в России. Лично мне сразу вспоминается огромная тетка из старой рекламы по ТВ, спрашивающая “сколько вешать граммов?”. Вот он, типичный образ российской продавщицы.

Примеры “российского хамства” встречаются нам на каждом шагу. Достаточно зайти на почту России и попробовать послать письмо другу. За несколько минут Вас несколько раз окинут презрительными взглядами, а тон голоса девушки у стойки непременно испортит Вам настроение. 

Даже Почте России непростительно такое поведение сотрудников. Не зря многие наши соотечественники пользуются услугами ее конкурентов. Почта России продолжает самые худшие традиции советского сервиса.

А можно ли представить такую ситуацию на почте где-нибудь в США? Нет, нет и еще раз нет! Не повторяйте ошибки Почты России. Там, где существует конкуренция, именно уровень обслуживания клиентов составляет основное конкурентное преимущество.

Посмотрите, в наше время технологии развиваются и копируются в считанные секунды. Оказаться единственным представителем ниши в регионе практически невозможно. Но мы всегда хотим, чтобы наш товар или услуга разительно отличалась от конкурентов.

Чтобы отстроиться от конкурентов, нет средства лучше, чем понимание желаний клиентов!

А в Вашей компании знают желания клиентов? 

Участвовать в вебинаре

Проверим. Скорее всего, часть Ваших клиентов уходит от Вас к конкурентам. Потери клиентов неизбежны, но их можно сильно ограничить.

Задумайтесь, из-за чего уходят клиенты? Я уверен, Вы немало времени уделяете ассортименту, качеству продукции. Ваши цены соразмерны ценам конкурентов.

Однако, достаточно ли времени Вы уделяете качественному сервису? А ведь за него люди готовы переплачивать. Из-за него Вашим конкурентам станет сложнее завоевывать Ваших клиентов.

Ведь Вы же готовы переплатить за романтическое свидание в уютном кафе, где вежливый официант найдет для Вас самый уединенный столик и зажжет на нем свечи? Вам же приятно зайти в магазин, где милая продавщица знает Вас по имени? И Вас наверняка приятно удивляли бесплатными сюрпризами и подарками, пусть они были абсолютно пустяковыми?

По статистике, довольный клиент расскажет информацию о Вас двум людям. Недовольный – расскажет четверым. Сделать клиента максимально довольным – вот путь к успеху!

Техник, с помощью которых Вы можете привязать клиента к собственной компании – множество. В любой отрасли можно добиться существенного роста прибыли, используя техники повышения качества сервиса. Осталось найти технику для Вашей отрасли!

Конечно, Вы можете бесконечно твердить подчиненным банальную истину, что клиенты – это наше все. Менталитет так просто не изменить. Для того, чтобы заставить подчиненных относиться к клиентам максимально бережно, необходимо много времени. И огромный багаж знаний и опыта.

Здесь мы подошли к понятию клиентоориентированность.

Клиентоориентированный специалист – тот, кто ставит интересы клиента на первое место. Выше, чем интересы компании и свои собственные.

И впрямь, в России уровень уважения к клиентам еще далек от, например, японского. Но это значит только одно – у Вас есть прекрасный шанс значительно выделиться из толпы!

Что принесут Вам клиентоориентированные техники?

Во-первых, Вы будете разительно отличаться от конкурентов. У Вас появится своя “фишка”, свое неповторимое лицо.

Во-вторых, клиенты, недовольные сервисом конкурентов, будут искать именно Вас. И довольные Вами клиенты расскажут им, где искать!

И в третьих, Вы сможете увеличить прибыль. Чем больше клиентов остается с Вами – тем больше денег течет Вам в карман!

Хотите этого? 

Если да, то сперва надо решить, каким образом можно научиться технологиям сервиса. Что изучать и где искать информацию.

Можно годами изучать теорию, узнавать новые фишки и интересные кейсы. Можно пригласить именитого специалиста по сервису. Но быстрее и дешевле – получить от нас проверенные техники и сразу же начать внедрять их в жизнь!

Мы предлагаем Вам изучить следующие темы и техники:

ПРОГРАММА ОНЛАЙН-СЕМИНАРА

  • Психология «русского сервиса»
  • 4 типа поведения клиентов: с чем они уходят?
  • Примеры успеха и провала сервисных компаний.
  • Простые способы аудита сервиса в вашей компании
  • Сервис – ощутимое конкурентное преимущество.
  • Почему покупателям не нравится выбирать?
  • Простые, но мощные способы покорения сердец клиентов.
  • Сила молвы: что говорят о вас ваши клиенты и чем вам это грозит?
  • Инвестиции в сервис и почему это себя окупает?
  • Обещания вашего бренда и их влияние на прибыль
  • Куда? Зачем? и Почему уходят наши клиенты?
  • Что такое сервис в бренде, и почему это выгодно?
  • Как выстроить сервис-стратегию, и кому это нужно?
  • Как мы относимся к клиенту? Как к одноразовому покупателю или как к человеку, с которым мы хотим выстроить долгосрочные отношения.
  • Формула высокого сервиса
  • Обратная связь с клиентом – инструмент развития сервиса
  • Как держать сотрудников в сервис-тонусе?

Онлайн-семинар проводит ведущий специалист по клиентоориентированности в России, Макс Ламанов.

Макс Ламанов – бизнес-тренер, социальный технолог. Начинал в молодежном движении “Наши”, как руководитель образовательных проектов. Проводил “тренинги тренеров” комиссаров движения на Селигере.

Работал консультантом предвыборных кампаний по стратегиям формирования лояльности избирателей

Сейчас является руководителем департамента корпоративных программ “Протренинг”. Реализовал проекты для таких компаний, как “Альфа-Банк”, “МегаФон”, “Азбука Вкуса”, “ВТБ 24”, “Кока-Кола”, “Сибирское Здоровье” и других.

Вы хотите внедрить в свой бизнес техники человека с огромным опытом работы в топовых компаниях? Дальновидный бизнесмен ответит “да”.

Только у нас сделать это проще простого! Не надо платить деньги за тренинг – можно абсолютно бесплатно посетить наш онлайн-семинар и получить необходимые знания. Час Вашего времени может серьезно изменить Вашу жизнь и Ваши доходы.

Семинар состоится в 19:00, 13-го апреля, в субботу.

Не упускайте этот шанс и зарегистрируйтесь на наш семинар прямо сейчас!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше